Какой же это Томи Мякинин edishn? Где соответствующие шильники на крышке багажника? Где бортовые аппликации и фирменные колесные диски? Где красный цвет, наконец? Хвалим за знания от части, но в данном случае этого уже ничего нет. Фамильные нюансы сгинули под давлением не шуточного тюнинга. И хоть с виду это обычный EVO По характеру которому позавидовал сам Томи Мякинин. Внешность не претерпела кардинальных изменений. Челюсть переднего банкера хоть и дышит дополнительными окнами пылезаборников, осталась такой же, как и обычной EVO-6. И корма автомобиля с функциональной этажеркой заднего анти крыла ничем не выделяется из аналогичных крыльев. Если и есть изменения внешнего стайлинга, то они носят скорее косметический, а не хирургический характер. Например, новые фары головного цвета, задние фонари с прозрачными рассеивателями.
А так же семнадцати дюймовые колесные диски Racing Wheels. Одним словом сама скромность. Святая святых салон автомобиля. Не нужно обращать внимание на датчики дополнительного слежения они там изначально. Руль и карбоновые вставки полностью перешита замшей оконтара. Дополнительные датчики слежения впереди над водителем. Аудио система со всеми современными технологиями. В бардачке находится управление жесткостью и регулировкой подвеской. Интерьер автомобиля сделан в современном стиле, и совсем не скромный. Обшитый сверху мягкой оконтарой и разбавленный карбоновыми вставками, он заставляет совсем забыть, что находишься за рулем настоящего спорт кара. В реальное время помогает вернуться обилие аналоговых приборов, которых в салоне 11 штук.
Если же потребуется настроить управляемую подвеску, или отдачу турбины, следует открыть перчаточный ящик, ну или попросту бардачок. Именно там спрятан узконтроллер – пульт управления подвеской. Кстати на передней панели и спинках передней спинках сидений, есть фамильный логотип создателя Evo. Музыкальная инсталляция включает в себя устройство марки CLARION, обильное количество компонентов и аппаратуры, для любого искушенного водителя. Автомобиль напичкан видео, аудиосистемами. Основные доработки в новом спорт каре пришлись на силовой агрегат. Взамен стандартных 280 сил лошадиных, мотор новой EVO выдает 600 лошадиных сил.
В новом спорткаре EVO 600 лошадиных сил. Это мощный и качественный автомобиль. Чтобы достичь такой мощности силовой агрегат автомобиля подвергли основательному переосмыслению. Топливный насос и перепускной клапан закупили у фирмы HKS более производительная турбина и промежуточный охладитель интеркулер от известной компании GREDDY. Электронный блок управления двигателем от компании AM. Сцепление от РАЛЛИ АР. В завершение работ заменили поршневую группу и оснастили головку блока новыми распределительными валами. Такой кардинальный метод и дал прибавку мощности нового спорткара. Прибавка составила 320 лошадиных сил. Раньше у класса такого авто мощность была всего 280 лошадиных сил. Так, что для зависти великого Томи Мякинина, есть вполне понятные основания. автор: А.Невский skype aleksnev4
|