Маркетинговые исследования Ни для кого не секрет, что маркетинговые исследования рынка необходимы для улучшения продаж товаров или услуг, изучения реакции потребителей на изменение цены или упаковки товара, для привлечения новых и сохранения постоянных покупателей, то есть для эффективного развития бизнеса. В маркетинговом исследовании рынка может содержаться ключ к успеху в бизнесе. Только для этого нужно понимать параметры исследования, его сильные стороны и ограничения. А вот пренебрежение маркетинговым исследованием рынка вполне может привести к задержке развития компании, уходу компании от стратегического направления, замедлению развития компании и даже исчезновению с рынка.
Как использовать маркетинговые исследования?
Проведение маркетинговых исследований в бизнесе может пригодиться для удовлетворения практически всех информационных потребностей. На любом этапе бизнеса тщательно выполненное исследование используется для извлечения выгоды. И разработка бизнес-плана, и проектирование эффективной рекламной программы направляется маркетинговыми исследованиями.
Компания может предложить маркетинговые исследования цен или продукта, изучение конкурентов, провести рекламные исследования, а также исследования розничной сети. Полученная информация позволяет принимать наиболее верные решения. Подобные исследования снижают риски, эффективно помогают распределить маркетинговый и рекламный бюджет, сокращают сроки выполнения поставленных бизнес-целей. Александр Невский skype:aleksnev4
|